2еместо
Методика преподавания английского языка « все идеи проекта

2

голоса

Как часто нужно возвращаться к пройденному

Результатом обсуждения материала должно стать не только запоминание слов, не только умение их употеблять и не только знание содержания. Необходимо найти ту "точку сборки" метариала, ту мысль, которая в рамках общения группы, включая преподавателя, была воспринята лучше всего, всем нравится, всем интересна. Затем, в ходе следующих занятий, время от времени, например, в момент разогрева, стоит выводить дискуссию на старый материал. Делать это можно от простого "А помните, где это было?", так и наводящими вопросами: "На что это похоже?", "Мне это напоминает что-то, а вам?" Возникает эффект узнавания, возвращения, в такие моменты рождается некий общий фантом, который создает общую память. В этом смысле нет пройденного. Поэтому возвращаться нужно настолько часто, насколько это возможно делать н е н а р о к о м.

SincerelyYours, 30.10.2010, 19:42
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

svoy, 26.02.2011, 18:10
Повторение- мать учения. Все верно.

Оставить комментарий